?

Log in

No account? Create an account

Previous Entry | Next Entry

Похудеть

Уф.Только что вернулись с тренировки Евы. Жестко, объемно, под нашатырем. В общем все веселее и затейливей. Ну и под этот вот ужас решил немного поразмыслить о волшебных пилюлях. Помнится десяток лет назад коллега пафосно и со знанием дела прихлебывала на обеде чай "Похудей". Аккурат после булочек и прочей сдобы. С тех самых пор мир если изменился, то на самую малость. Наебалово осталось, но стало разноплановым. Южная картина региональных предпочтений на фронте битвы с калориями представляется следующей. Бедненькое Ставрополье благополучно пережило обматывание полиэтиленом и сейчас мается фигней под названием "зеленый кофе". Благодатная Кубань как всегда задает тон. Этим летом - содовые ванны. Что творится в Мордоре с его кавказскими республиками - неведомо. Думается та же хрень, только без обсуждения в интернетах. Ростов традиционно уповает на Борменталя. Такая вот картинка вырисовывается. Все вышеописанное - "для народа", к которому мы точно не относимся. В фитнессы же ходим. Что в фитнессах? Картина интереснее и бюджеты уже несколько повыше. В активе: излюбленный дамочками л-карнитин и различные жиросжигатели. Сомнение вызывает работоспособность и того и другого. Если по л-карнитину ситуация неоднозначная, то по вторым у меня сомнений нет. С тех пор как запретили эфедрин все то, что можно свободно купить работает крайне низко. Не термогеники ни липотропики не стоят того ценника, что на заветной баночке. Это если кому интересно. Ведь  покупают не жиросжигатель, а надежду на охуенный внешний вид. И опять же синдром "волшебной пилюли". Отчего-то никто не хочет перестать жрать на ночь и пахать. А хочет по схеме "Закинулся - Сбросил". Ништяк.
Кстати такой препарат есть - динитрофенол именуется. Тока сдохнуть можно. Кто желает - можете погуглить. Ну а кто не собирается - можно немного раскрыть тему действительно эффективных препаратов. Что-то запрещено (тот же эфедрин), что-то можно приобрести в аптеках, только аккуратно :)
Мой ТОП рабочих препаратов выглядит так:
1. Джинтропин (или ГР другой торговой марки)  (не понимаю почему этот преп до сих пор удел билдеров и за ним не стоят очереди страждущих фитоняшек - одни плюсы. Омоложение+анаболичен для мышц и катаболичен для жира). Или до наших провинций не докатилось, и я прогнозирую аццкий всплеск продаж или я не фига не понимаю. На первое место поставил не по эффективности, а по синергии ништяков
2. ЭКА - родная "экашечка". Это Эфедрин Кофеин и Аспирин (пропорция соответственно 20мг+200мг+300мг). Если готовы к нервозам, рискам по сердцу - велкоме. Но связка конечно классная
3.Кленбутерол. Привет астматикам и рожайте рецепт. Ну или к диллеру. Кстати ради "клена" стоит и заморочится
Ну вот такие, в общем, дела

 

Comments

( 16 comments — Leave a comment )
focusg
Jul. 31st, 2013 09:39 pm (UTC)
ну человеки всегда будут хотеть халявы :-) чего ты удивляешься-то?

эфедрин...можно еще спидов нахуяриться и на дорожку беговую :-)))
stup_79
Aug. 1st, 2013 08:26 am (UTC)
да с халявой-то все понятно. Но почему так сложно уверовать в простую в общем-то вещь. Нужно просто поработать. И все. Так нет же, человеки готовы закутываться в пищевую пленку, добровольно закидывать в себя паразитов, уменьшат собственные желудки и прочая. Вроде бы инеты у всех. Читай-тренируйся-радуйся. Ладно, не устраивает результат - курсани в конце концов. Так нет же.
По спидам и дорожке - вспоминается маманя героя из "Реквиема по мечте", плохо кончила
focusg
Aug. 1st, 2013 11:52 am (UTC)
мне кажется, что любые стимуляторы это путь к плохому концу. в том числе и спортивные.

ну то есть так.
есть условно безопасные, типа аминок, у которых однако тоже есть побочки, но о них особо не говорят, потому что их начинают жрать как бэ условно абсолютно здоровые люди. и это не страшные побочки (к примеру людям с повышеной кислотностью их нельзя жидкими принимать, но хуй где это написано по-моему) не суть.

и есть уже более серьезные штуки, которые влияют на общий хим состав организма, взаимодействуют с гипофизом, всячески обходят законы природы.

но я не доктор-химик конечно, так что это такое имхо.

по-моему и первые и вторые нужны в спорте больших достижений, в карьере, в случаях, когда организм по ряду причин сам не справляется. но в обычной жизни, для тупой поддержки себя в форме это все нахуй не надо. надо просто жрать правильно, сообразно своей физ нагрузке и всё.
donna_marta
Aug. 1st, 2013 11:16 am (UTC)
а вы чо, похудели и теперь злорадствуете над горем других?
focusg
Aug. 1st, 2013 11:53 am (UTC)
да, мы такие :-)
donna_marta
Aug. 1st, 2013 11:54 am (UTC)
так поделитесь рецептом! мы тоже хотим
focusg
Aug. 1st, 2013 12:33 pm (UTC)
так мы ж говорим открыто: спорт и правильное питание :-) никаких секретов
donna_marta
Aug. 1st, 2013 12:35 pm (UTC)
у меня от правильного питания депрессия, я стервенею от него. Спорт, ладно, пойдет. Но когда душа требует беляша, лучше пойти у нее на поводу. Жертв меньше будет
focusg
Aug. 1st, 2013 12:38 pm (UTC)
правильное не отменяет беляшей :-) просто не надо их есть ежедневно по 5 штук :-)
я всё ем, я не умею себя ограничивать вообще. никак. я от этого тоже стервенею.

да, я 2 раза поправлялась на 30 кг (беременность), сейчас выгляжу так: http://instagram.com/p/cLgEUdEzqj/
donna_marta
Aug. 1st, 2013 12:43 pm (UTC)
ооо, круто)) а в неделю сколько беляшей употребляете (беляш-образ собирательный) ?
focusg
Aug. 1st, 2013 12:44 pm (UTC)
грубо по одному беляшу в день, но утром :-) (круассан, шоколадка, печенье, мороженое и тэ пэ)
donna_marta
Aug. 1st, 2013 12:48 pm (UTC)
ну я их тоже до обеда стараюсь употреблять, но иногда все разом (с утра и до обеда), а вечером травлюсь кефирчиком. Хотелось бы уменьшить количество утренних беляшей, но чуть сокращаю количество и характер моментально начинает портиться
focusg
Aug. 1st, 2013 12:49 pm (UTC)
надо увеличивать количество секса, типа замещать одни эндорфины (от еды) другими :-)))
donna_marta
Aug. 1st, 2013 12:52 pm (UTC)
с утра это сделать сложно( а в это время дня я особенно неблагостна. А вечером так и держусь.
Блин, так вот сама себя послушаешь, то приходишь к мысли, что в моем случае, целлюль на жопке - это меньшее из бед.
focusg
Aug. 1st, 2013 12:53 pm (UTC)
:-)))))
focusg
Aug. 1st, 2013 12:50 pm (UTC)
не, в спорте тоже эндорфины, но секс - лучший спорт! :-)))
( 16 comments — Leave a comment )

Profile

stup_79
stup_79

Latest Month

May 2018
S M T W T F S
  12345
6789101112
13141516171819
20212223242526
2728293031  
Powered by LiveJournal.com