stup_79 (stup_79) wrote,
stup_79
stup_79

Народный маркетинг #2

Ну вот и, уже практически традиционный, пятничный кейс.
Дано:
Полярная сезонность горнолыжных, не очень лыжных но обязательно горных курортов, и собственно морского побережья. Под горными курортами мы понимаем Приэльбрусье, Домбай, Архыз, ну ладно еще Лаго-Наки. Про Красную Поляну не говорю, это настолько отдельная тема, шо ну его нахуй. Разумеется, высокий сезон в этих местах наступает во время новогодней истерии и продолжается до мая включительно (т.е. когда есть снег на склонах).   За одним исключением. Август - горные отели Лаго-Наки и кабардиношале Приэульбрусья забиваются если не под завязку, то существенно.  Причем это не благодаря традиционным августовским восхождениям на высочайшую гору Европы (слишком мало народу)  и не грибные туры за шампиньонами (рано). Причина, собственно проста.
Амброзия. Вернее цветущая амброзия. А совсем точно - аллергия, от который народ вынужден скрываться в горах.
Такая вот незатейливая история
Tags: народный маркетинг
Subscribe
  • Post a new comment

    Error

    default userpic

    Your reply will be screened

    When you submit the form an invisible reCAPTCHA check will be performed.
    You must follow the Privacy Policy and Google Terms of use.
  • 0 comments