stup_79 (stup_79) wrote,
stup_79
stup_79

Конспирологическая теория заговора через призму маркетингового кейса. Кончита

Зарекался не писать за нечто, победившее в Евровидении. Не выдержал.
Каждый видит ситуацию под своим углом. Мое видение - маркетинговый кейс.
Имеем- крупнейшую корпорацию- производителя всего косметического и бритвенного. Которая, "Проктер энд Гембел", допустим. На фоне многолетнего тренда популярности бород ежемесячно скорбим над падением продаж "лучших в мире супер-пупер станков" и прочего прилагаемого "для-после бритья".
Ищем способы изменения тренда. И находим воистину гениальное решение. Выводим бородатого певца-транса на сцену популярного конкурса и грамотно создаем медиаповод в стиле "не будь бабой, сбрей бороду".
Все.Самое что ни на есть (ну почти самое) брутальное гендерное отличие мужчин становится чуть ли не официальным заявлением о собственном гействе
1794577_635665633176407_7368560192175615567_n
Занавес.
Юмор? Поди знай.....
Tags: народный маркетинг, чилл аут
Subscribe
  • Post a new comment

    Error

    default userpic

    Your reply will be screened

    When you submit the form an invisible reCAPTCHA check will be performed.
    You must follow the Privacy Policy and Google Terms of use.
  • 28 comments