?

Log in

No account? Create an account

Previous Entry | Next Entry

Мои принципы в еде

Не прислушиваться к супермудрой аксиоме "Здоровье- дело привычки" крайне глупо. Самые простые истины лежат настолько перед носом, просты и незамысловаты, что зачастую принимаются за опостылевшую банальность и игнорятся. Удивительно, но мы бесконечно долго можем рассуждать за "содовые ванны для похудения", хлебать "зеленый кофе", "барыжить" им же на "Одноклассниках" (мне тут подсказали, что это уже вчерашний день, нонче в фаворе классическая "низкоуглеводочка"), заворачиваться в пищевую пленку, заедая это горстями "ягод годжи" . Мультиварок тьму китайская промышленность понавыпускала. В магазах всего правильного - валом. Нееет. Всякий раз наблюдаю за набором продуктов на ленте супермаркета и офигеваю.
БЛИИН. Неужели вот сложно выработать для себя несколько правильных привычек в питании, которые и на здоровье сугубо положительно влияют и в форму помогут войти.
health_food
Да, банально, общеизвестно, надоело. Но лично мой список следующий:
1.Сразу после пробуждения стакан воды
2. Воды много не бывает. Покупайте ее, или в "пятилитровках", или в "19л", что для куллеров.  И не тешьте себя кипячением оной или самоуспокоением своего домашнего бытового "мегафильтра". Отработав достаточно продолжительное время на заводе розлива воды, а до этого проехав по всем известным вам южнороссийским заводам, насмотревшись на заводские лаборатории, промышленные установки фильтров обратного осмоса и прочее - уверяю вас.  Лучше потратиться на продукт правильного производителя.
3. Утренняя каша дает стопятьсот очков к здоровью. Если  не знали - правильная каша не может готовиться 3 минуты. Это Вас кто-то жестко обманул. Единственное исключение - правильные ГОСТовские окологеркулесовые хлопья на молоке и в микроволновке. Но это когда времени нет. Лучше варить. В целом -  Гречка рулит
4. Сухие завтраки оставьте героям горячо любимых мной американских семейных сериалов, а "фитнес-хлопья" наивным дурочкам.
5. Согрешить со вкусняшками можно, но до обеда. Но лучше воздержаться
6. Соки в пакетах; - А ЧТО ЭТО????? Газировка туда же
7. Курогрудь - правильно, но быстро надоедает. Лучше уж Индогрудь - чуть дороже, но мягче и вкуснее. Кстати оптимальный вариант по цене-качеству "Азу из индейки".
8. Салаты от Белой Дачи делал явно чувак "в теме". Правильные они. И их много быть не может
9. Кофе-чаек? Ну да ладно, но только с сахарозаменителем
10. Не колесо, а ЕЕ Величество Мультиварка - величайшее изобретение человечества. Ну может еще сплит-система, но это не в рамках этого поста ))
11. Фрукты это круто, но лучше до 20.00 все же. Зеленое лучше красного
12. Если уж совсем невмоготу на ночь - лучше творога ничего пока не придумали
А у вас как с правильными питательными привычками? Можете смело делиться опытом и не переживать за банальности

Comments

( 61 comments — Leave a comment )
Page 1 of 2
<<[1] [2] >>
kopetskiy
May. 15th, 2014 08:46 am (UTC)
Полностью согласен с постом
Я вот жирный, но отдаю себе отчет в том, что сам виноват в пожирании курицы из КФЦ и мне норм.
А вот мою маму часто путают с моей сестрой, потому что фигура у нее получше чем у многих молодых девушек. Всякие тетеньки, которые младше её, но уже выглядят как престарелое сало, часто говорят: в чем секрет, какой "Жуйдемен" кушаете?
И, блять, нев ерят, что человек просто меньше жрет и больше двигается. Думают, скрывают очередной похудительный сверх секрет.
Кстати, "Белая Дача" - любовь всей моей жизни, вкуснее салатов не бывает.
marumiandra
May. 15th, 2014 08:50 am (UTC)
Ох, вот вы молодец!
Я с подругами своими раньше воевала. Они сидели на диете АБЦ, суть - жрешь 100-300 ккал в день, худеешь на 15 кг за полтора месяца, убиваешь пищеварение, падаешь в обмороки, борешься с растяжками и набираешь вес обратно очень быстро.
А зачем? Я НЕ ХОЧУ ХОДИТЬ В ЗАЛ МНЕ ЛЕНЬ, ХОЧУ БЫТЬ ХУДОЙ.
В итоге фигура у них сейчас хорошая лишь потому, что поборовшись с булимией и прочими приятными вещами, посадив иммунитет таки пришли к вкусным кашам с утра и физическим нагрузкам.
annete_ta
May. 15th, 2014 08:53 am (UTC)
Ага, еще в тематических группах ВК некоторые девочки ноги себе лезвием режут, чтобы "наказать" себя за то, что съели слишком много. Больные люди, плюсую питание топикстартера.
(no subject) - stup_79 - May. 15th, 2014 08:54 am (UTC) - Expand
(no subject) - stup_79 - May. 15th, 2014 08:55 am (UTC) - Expand
(no subject) - marumiandra - May. 15th, 2014 09:02 am (UTC) - Expand
(no subject) - stup_79 - May. 15th, 2014 10:17 am (UTC) - Expand
komissarskii
May. 15th, 2014 08:54 am (UTC)
А творог со сметаной если и с сахаром?
stup_79
May. 15th, 2014 08:56 am (UTC)
неее, так вся идея губиться. Оптимальный вариант - обезжиренный йогурт смешать
brat_krr
May. 15th, 2014 09:02 am (UTC)
вопрос по пункту про воду. а что считается правильной?

ну и про заменитель сахара, лучше никакого чем всякая химия. (имхо)

в целом в принципе нормально и по большому счету согласен за исключением нюансов, но это скорее уже вопрос индивидуальных предпочтений.
stup_79
May. 15th, 2014 09:09 am (UTC)
Субъективно (я - бывший "Елисеевский" (еще у них есть марка "Данай") - тут все норм.
"Марки-Киты" наших югов - карачаевские по рождению "Пилигримм" с "Архызом" подороже, "Кубай" подешевле - ничего плохого сказать не могу
"Аквадон", и прочее ростовские марки (вроде "Пухляковкой") несколько настораживают, но это скорее тоже
Раскрученные транснациональные "БонАква" и "Акваминерале" - вот вообще глупостью щитаю переплачивать за классно очищенную, но водопроводную воду
(no subject) - kopetskiy - May. 15th, 2014 09:30 am (UTC) - Expand
(no subject) - brat_krr - May. 15th, 2014 09:44 am (UTC) - Expand
(no subject) - stup_79 - May. 15th, 2014 10:18 am (UTC) - Expand
(no subject) - brat_krr - May. 15th, 2014 10:33 am (UTC) - Expand
(no subject) - stup_79 - May. 15th, 2014 10:53 am (UTC) - Expand
(no subject) - stup_79 - May. 17th, 2014 10:34 am (UTC) - Expand
tvtron
May. 15th, 2014 10:49 am (UTC)
Ты то, что ты ешь)) ни больше, ни меньше)
stup_79
May. 15th, 2014 10:52 am (UTC)
именно так
(no subject) - sobolev82 - May. 28th, 2014 11:07 am (UTC) - Expand
olga_kurochkina
May. 15th, 2014 11:01 am (UTC)
1. А я даже ночью просыпаюсь пью.

2. Покупаем в 2-х литровых ёмкостях. Если я буду ночью наливать из пятилитровой, потом больше не засну.

3. Утром кашу есть не в состоянии. Наверно, в детстве перекормили. Ем на обед. Как положено, обычную двадцатиминутную гречку или там пшено. А на завтрак, как это ни ужасно, ем бутерброд с сыром. И последнее время даже перестала заморачиваться с пониженной жирностью. «Амбера» последнее время в Ашане не было, купили какой-то другой, он на следующий день заплесневел, а по вкусу был, как резина. Решила есть один обычный российский.

4. К сожалению, моя покойная мама была любителем каш быстрого приготовления. Может быть, это сократило ей жизнь. Хотя это, наверно, мелочь, по сравнению с запущенной формой рака. Да, здоровье – дело привычки. Надо было регулярно посещать онколога. Но яблоко от яблони недалеко падает. Я тоже давно не была. А ведь генетически тоже в группе риска.

Про свою маму так нельзя говорить, но она была наивной. А её старшая сестра называла её и вторым словом.

5. А я и на полдник грешу.

6. Зачем соки, если есть натуральные фрукты.

7. С индогрудью – нет, я больше по голеням специализировалась - всё-таки больше возни. Тоже в определённый момент перестала заморачиваться. Я бы сама вообще перестала есть мясо. Но приходится готовить не только для себя.

8. Я просто овощи ем натуральные.

9. Пью внутри вообще без всего, но с чем-нибудь. Вот об этом мне и надо написать. Был в жизни достаточно длинный период, когда этим чем-то был исключительно горький шоколад. Потом дала слабинку и теперь ничем не брезгую. В результате несколько лишних килограммов вернулось. Они, правда, гуляют туда-сюда в зависимости от других факторов. Но у верхней границы допустимого для себя веса уже появляется недовольство собой.

10. Я обычными кастрюлями пользуюсь, всё мечтаю их выбросить. Ну, себе для каш маленькую какую-нибудь оставить.

11. На ужин ем только фрукты и кефир. Это обычно бывает до 20.00.

12. Раньше ела творог на обед – но потом он какой-то невкусный стал и теперь на обед тоже пью кефир.

Советуют: не можете написать книгу - напишите пост в блог. Не можете написать пост в блог - напишите комментарий.
kopetskiy
May. 15th, 2014 12:09 pm (UTC)
> я даже ночью просыпаюсь пью.

Не сочтите за грубость, но отеки не беспокоят? Я если много жидкости на ночь пью, то всегда опухает лицо, очень огорчает меня.
(no subject) - olga_kurochkina - May. 15th, 2014 12:32 pm (UTC) - Expand
(no subject) - stup_79 - May. 15th, 2014 12:34 pm (UTC) - Expand
(no subject) - kopetskiy - May. 15th, 2014 01:00 pm (UTC) - Expand
(no subject) - olga_kurochkina - May. 15th, 2014 01:06 pm (UTC) - Expand
yakuznechik
May. 15th, 2014 11:04 am (UTC)
Сахарозаменитель? Это же аспартам - привет почкам!
И про соки - в смысле только свежевыжатые, или можно потешить себя соками в стекле?
ulovka22
Jun. 10th, 2014 06:15 pm (UTC)
разве что томатным. во всех прочих сахара дофига
(Anonymous)
May. 15th, 2014 01:20 pm (UTC)
Понимаю , что внесу диссонанс в стройный хор поборников здорового образа жизни, но всё же скажу: среднестатистического россиянина хрен убедишь в необходимости правильного питания. Поэтому единственный способ заставить его есть только полезно- убрать из магазинов и супермаркетов всё вредное. А это невозможно по вполне объективным причинам. Так что, как поётся в известной песне : " Каждый выбирает для себя..."
hedgehog2012
May. 15th, 2014 02:19 pm (UTC)
Согласна со всеми пунктами. Не могу попрощаться с сахаром и соком Манго. :(
stup_79
May. 16th, 2014 05:55 am (UTC)
у каждого свои слабости ))) это да
kladez_zolota
May. 16th, 2014 04:37 am (UTC)
Кому-то просто лень подумать о том, что они едят.
stup_79
May. 16th, 2014 05:55 am (UTC)
я бы сказал не "кому-то", а большинству ))))
olga_kurochkina
May. 16th, 2014 07:43 am (UTC)
Обещанное. Получилось нечто более общее. Но в тему.

http://olga-kurochkina.livejournal.com/1297.html
skyolker
May. 16th, 2014 07:09 pm (UTC)
Из мяса ем в основном индейку и курицу, супы, соответственно на их основе готовлю. Рыба и морепродукты в почете. Каши и молочку с детства есть не могу. Стараюсь есть побольше овощей и фруктов, также люблю орехи. Из злаков в основном налегаю на гречку и рис. Питание по принципу, углеводов больше в начале дня, белков - во второй половине, больше жрать днем - меньше вечером. Больше стараюсь делать упор на белок. Работа связана с физической нагрузкой. В моем случае, острее стоит вопрос, как излишне не изнашивать организм, нежели качаться.
Балуюсь вкусняшками, стараюсь только не на ночь. Из питья - в основном вода без газов и зеленый чай. Либо фруктово-ягодные чаи или компоты.
В качестве фитнеса люблю разные аутдоор активности: ролики, скалолазание, турпоходы, просто гулять. Зимой - горные лыжи.
Ну и большое количество полетов в трубе, конечно же.
stup_79
May. 17th, 2014 10:35 am (UTC)
ееее, теперь мы, наконец, узнали рацион Богини трубофлая. Спасибо, Оль
(no subject) - skyolker - May. 17th, 2014 10:50 am (UTC) - Expand
(no subject) - stup_79 - May. 17th, 2014 10:52 am (UTC) - Expand
(no subject) - skyolker - May. 17th, 2014 10:58 am (UTC) - Expand
(no subject) - stup_79 - May. 17th, 2014 11:05 am (UTC) - Expand
(no subject) - stup_79 - May. 17th, 2014 11:06 am (UTC) - Expand
ivan_tzarevich
May. 16th, 2014 07:43 pm (UTC)
Утром эспрессо 300мл с сахаром
кукурузные хлопья с 3.2% кефиром
2-3 бутерброда
если повезёт-творог 9% 150.0

на работе

стакан геркулеса завариваю кипятком и через 1-2 минуты ем,
банан,
мясо (чаще-свинина)жареное,
сникерс

после работы, если еду домой-
ещё 1-2 банана
если нет-корейский крепкий мясной бульон с лапшой+0.5л кефира

дома-суп, на второе мясо на гарнир макароны или картофель печёный
или каша гречневая

1-2 раза в неделю обедоужин откладывается на 20-21 час, из-за тренировок

если обед в 15-16ч, то ужин обязательно
макароны, сыр, помидоры, красный болгарский перец, творог, курица

В последние 2-3 года набор продуктов довольно однообразный
Пиво 1 раз в 3-4 недели
Вино ещё реже


stup_79
May. 17th, 2014 10:33 am (UTC)
просто классика видов спорта на выносливость )))) молодец как всегда
eovin1
May. 19th, 2014 09:28 am (UTC)
А думаете, воду в бутылки не из того же крана наливают?
stup_79
May. 19th, 2014 09:31 am (UTC)
я не думаю. я знаю. во всяком случае знаю как обстоят дела у известных мне производителей, и у того завода, на котором сам 2 года проработал
(no subject) - eovin1 - May. 19th, 2014 10:07 am (UTC) - Expand
(no subject) - stup_79 - May. 19th, 2014 10:27 am (UTC) - Expand
h_e_l_g_a_a
May. 20th, 2014 09:03 am (UTC)
Добрейшего прекрасного утра!
поздравляю с результатом)
Page 1 of 2
<<[1] [2] >>
( 61 comments — Leave a comment )

Profile

stup_79
stup_79

Latest Month

October 2019
S M T W T F S
  12345
6789101112
13141516171819
20212223242526
2728293031  

Tags

Powered by LiveJournal.com