?

Log in

No account? Create an account

Previous Entry | Next Entry

Первый день зимы

Первый день зимы. Прекрасная погода. +9 и солнечно. Просто супер. Нереально рассмешил Оргкомитет "Сочи 2014" вывалив на свет божий вот это:

"Главная идея бренда - сочетание в российских олимпийских играх культурных традиций и инновационности, уникального природного ландшафта, объединяющего альпийский и средиземноморский климат, север и юг, горы и море, противоречия национального характера, волю к победе и стремление к лучшему будущему. Цель бренда - вдохновить Россию на позитивные и устойчивые изменения....." И дальше в том же духе.
Бля, лично я не в состоянии столько курнуть- выпить, чтобы в ЭТОМ увидеть "противоречия национального характера" (это здесь при чем???).
Зимняя олимпийско-дизайнерская мысль легко систематизируются на три эпохи.
Эпоха I "Плакатная" - собственно говоря ровесница первых Зимних Олимпийских игр 1924г (Шамони, Франция), вплоть до 1952 года (Осло, Норвегия)

Эпоха II "Снежинка" сменила предыдующую аккурат в 1956 году в итальянском Кортина-д’Ампеццо. Потоком, четырехлетней чередой человечеству предлагалась очередная стилизованная снежинка. Единственным исключением этой эпохи являлся французский Гренобль с лихо хуячащими к финишу олимпийскими кольцами.

Эпоха III "Коллективно-бессознательное дизайнерское дрочево". Стартовала в 1992 году, опять же Франция (на этот раз Альбервиль) и всякий раз вводя в замешательство очередным шедевром дизайнерской мысли. Японцы, сделавшие для Нагано 1998 года вполне себе натуралистическую и милую эмблему. Апофезом является эмблема норвежской олимпиады 1994 года в Лиллехаммере


Если принять эволюционную теорию развития, то венцом олимпийской дизайнерской мысли является этот вот домен. Охуительно. В стране, хоккейная сборная которой вызывала ужас остального человечества (кроме обиженно-оккупированных чехов), фигурное катание считалось одним из немногих общепризнанных советских достижений (еще был балет и автомат Калашникова), а горнолыжная команда 70-х стала в одночасье легендой "Белого цирка" нечего явить миру кроме уебанского домена. Господа из Оргкомитета, рекомендую Вам привлечь к работе того чувака, который выбирает футболки для Шелдона Купера в "Теории Большого взрыва". А в Вашем изъебстве революции, стиля и вкуса не более чем в "Ладе Приоре".
Зрелище, явленное нам сегодня - абсолютная аксиома творческой кастрации причастных к ней. Оргкомитет напомнил, что знак для «Олимпиады-80» был придуман простым оформителем из глубинки и прислан на рассмотрение на тетрадном листочке. Так вот учитесь. Они еще придумали, что "Слоганом кампании по запуску нового бренда станет слово «ПОЕХАЛИ»!. Ю.А. Гагарина еще приплели. Гагарин, помимо всех неоспоримых заслуг - пример АБСОЛЮТНО грамотного и просчитанного визуала.
Бугагашенька

Profile

stup_79
stup_79

Latest Month

July 2018
S M T W T F S
1234567
891011121314
15161718192021
22232425262728
293031    
Powered by LiveJournal.com