?

Log in

No account? Create an account

Previous Entry | Next Entry

На след неделе уезжаю в Минеральные Воды. Отпуск. С точки зрения рядового обывателя выглядеть краткосрочный отпуск будет безумно утырочно. Никаких криков "ТАГИИИИИИЛ" и шашлЫков с пЫвом. Со стороны "потренить" план таков.   Много бега, в т.ч. и горного. Очень много вела - и равнин и холмов-гор.  И немножко открытой воды.
Хвастать начну с бега. Вообще регион Кавказских Минеральных Вод близок к идеальному для тренировок по триатлону, бегу на длинные дистанции и шоссейного вела. Много разного рельефа, климат позволяет катать чуть ли не круглогодично,  красиво, траффик не то, чтобы минимальный, но незначительный.
Бегать  планирую вот здесь. В инете не нашел фоток лучше, чем у second_doctor. О чем уведомляю дабы не нарушать авторские права )
Итак. Гора Змейка. Стартуем здесь.
0_bb2df_ca19fba0_XXL
Высота 994м, одна сторона горы подвергалась горным разработкам, и остался карьер. Добывали для строительных целей камень - бештаунит. Поэтому часть тренировки будет проходить на фоне доставляющих индустриально-постапокалиптических пейзажей. Трешачек, как мы любим ))))
0_bb2f0_a8b70f5b_XXL
Нехилый подъем и пульс за 170 обеспечен. )))))
Постепенно индастриал-стайл уменьшается, фауна наступает
0_bb2e1_872e5aa1_XXL
И переходит мой будущий маршрут в классический пасторальный пейзаж ))))
0_bb2f5_d33c3418_XXL
Ну и вот вам еще, чтобы глаз порадовать
0_bb2f6_ace7711e_XXL
Ну вот такие планы на бег )))))) По возможности обещаю фото-видео и всякое ))))

Comments

( 13 comments — Leave a comment )
lexzag
Jul. 10th, 2014 08:35 am (UTC)
Чтоб я в отпуске бегал - никогда! :)
stup_79
Jul. 10th, 2014 08:36 am (UTC)
концепция "не проблевал - не отдохнул" классическая. Только каждый блюет по своему )))))
lexzag
Jul. 10th, 2014 08:49 am (UTC)
Да, каждый по своему упарывается это точно! :)
Но надо же настолько любить этот бег чтобы мало того в городе бегать в свободное, так еще и на отдыхе долбить?
stup_79
Jul. 10th, 2014 10:56 am (UTC)
так в долбежке то и цимес, нет? )
ps_42
Jul. 10th, 2014 12:19 pm (UTC)
Там по карьеру то и не только бегать можно...но не на шоссере конечно...=)))
stup_79
Jul. 10th, 2014 12:25 pm (UTC)
аааа. для шоссера я тут еще отпишу маршруты. Там ТАААКИЕ няшки есть, закачаешься )))))
oleni_xa
Jul. 10th, 2014 10:53 am (UTC)
Таки красиво и если не жара, чёб не побегать?)))
stup_79
Jul. 10th, 2014 10:54 am (UTC)
если с утра пораньше то прям норм )
FresiaMagnolia
Jul. 10th, 2014 11:10 am (UTC)
Пейзажи зачОтные. Бег бы не осилила, но полазила бы с удовольствием. Давайте привозите фотки!
bemmby
Jul. 10th, 2014 11:11 am (UTC)
Ждём-с отчёта. Персонального. Окромя прогулок на Машук делать других ходок в ваших окрестностях не доводилось. Хотя всё, вроде, под боком. Всё собираюсь пошариться возле гор Железной и Развалки, посмотреть вечную мерзлоту.
http://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%A0%D0%B0%D0%B7%D0%B2%D0%B0%D0%BB%D0%BA%D0%B0
В воскресенье хочу пойти на Золотой курган, если опять дождь не помешает.
http://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%97%D0%BE%D0%BB%D0%BE%D1%82%D0%BE%D0%B9_%D0%9A%D1%83%D1%80%D0%B3%D0%B0%D0%BD
http://stardust-01.narod.ru/pescheramerzl.html
ivan_tzarevich
Jul. 10th, 2014 06:47 pm (UTC)
Да, вот где тренироваться...
brat_krr
Jul. 10th, 2014 07:49 pm (UTC)
круто! Мы подобное планируем, но чуть позже. (подобное в смысле "тоже бегать в отпуске" =) )

Edited at 2014-07-10 07:50 pm (UTC)
koveles
Jul. 17th, 2014 06:26 am (UTC)
В таком живописном месте и я бы побегал))
( 13 comments — Leave a comment )

Profile

stup_79
stup_79

Latest Month

October 2019
S M T W T F S
  12345
6789101112
13141516171819
20212223242526
2728293031  

Tags

Powered by LiveJournal.com