stup_79 (stup_79) wrote,
stup_79
stup_79

Московский марафон 2014. Картина вторая. Историко-мазохистский этюд

Для меня самое главное перед стартом - это Каша. Которую в то утро  день сделал Онотоле. За что ему  искренняя и огромная благодарность. Это не буржуйские мюсли, это ОВСЯНКА. Всегда недоумевал по какой причине ВАДА не внесла овсянку-гречку в список запрещенных препаратов. Убери их и не будет высоких результатов наших топовых атлетов. Ну и  заварных пирожных тоже.
Утро-метро-стартовый городок. Утром, как говорил Олег Тиньков, "Ненавижу себя, жену и Родину". Полностью солидарный
В городке - огромнейшие раздевалки. Фото by Никита Масленников.
10718656_847176678648673_945626222_o
[кровь-пот-боль]В который раз уже восхищаюсь этой нереально крутой толпой жилисто-мышцатого народа. Полулюди-полугазели. Где их только таких делают, млин
Пришли сильно заранее, потому времени есть тщательно  и долго одеваться-подгоняться-натираться кремами всякими. Тут тепло и хорошо. За бортом морозно. Переживаю перед стартом. Хотя переживать нечего - наше дело скромное - дойти до финиша.
10718772_847176691982005_518189304_o
Стартовый кластер - демократичный. Без претензий ))) Успел увидеть Алексея Пшеничного, он десятку сегодня бежит, впереди  марафон в Мюнхене. Пожелали друг другу удачи.
Вперед, побегаем по Столице. Все что далее будет сумбурно, ровно так, как было во время бега
start-1

Первая десятка. По плану  - втянутся, наслаждаться бегом, пока есть силы, втыкать по сторонам на Пресненской набережной,  стопятьсотый раз офигеть от хайтековского величия "Москва - Сити", поспорить  с самим собой, которая из башен- "Федерация" а какая - "Евразия", попутно в голову лезут "У кого нет миллиарда - идут ......", далее вид на Белый Дом (танки таманской дивизии-история современной России),
 Затяжной подъемчик. 10 км - потрапезничать гель и водицы испить.
10710613_793928103983382_5931346609530843889_n
Вторая десятка. Бежим далее. Из плюсов - бежим и норм, после первого тягуна-то. Из минусов - лента пульсомера соскальзывала-соскальзывала да и надоела вконец. Свернул в руку и был таков. Фиг с ним и пульсом в целом. Красная пресня. Культовые "16 тонн", московский зоопарк, декабрьское восстание 1905 года, трамвай "Аннушка", 2 года жизни Маяковского - хаотично и сумбурно. Бежим же ))) На повороте зацерковленная старушка причитает о том, что ей всех жаль. Насколько понял - претензии к богомерзкому делу  во время Праздника церковного. Ну да ладно. Вбегаем в тоннель. Орем в тоннеле - громко звучим. Сразу  подъемчик. Это  тренили. В горы ездили. Это нам по душе. 15 км позади. Самая крутая, на мой взгляд, из семи сталинских высоток. В 172 метра безупречного сталинского ампира втиснуты десятилетия советско-российской дипломатии - не шутка какбе. Здание МИДа. Поклонимся и побежим далее. Через 15 км обещан Крымский мост. КРЫМНАШ. Пока задача простая - на пунктах питания - пить и кушать по возможности. Держать темп. Все по плану. По Садовому кольцу Бульварному кольцу. Темп - это главное. Хотя как главное. А Покровские ворота? А Рождественский бульвар? В конце концов и Хитровку можно сюда же, с Фандориным  приплести. На Неглинной обогнал Никиту. Поорали "Впееееред Кубань!!!" Народ поумилялся.Нам помогло.
Третья десятка. Обратно по Страстному бульвару до Большой Дмитриевки. От Нарышкиной к Сенной....
1619341_793928080650051_3024802902949422499_n
Начиная с 32 км закончилось все. Исторические потуги провинциального кривляки-московеда. Амбиции и желание бежать. Ноги закончились вмиг и сразу. Хотя и гель съел 2 км назад, а батарейки тоже закончились. Восприятие Вселенной поменялось. В общем в сумрак. Количество бредущих пешком вот резко увеличилось. И сидящих на обочинах тоже. А значит что держусь еще. Раз обгоняю. И осталось уже 7 км, гель, последний гель, скушать и изотоником запить. А на 38 км - бицепс бедра свел так, шо пипец. Нуууу сцуко. Доползу. Поколотил по ноге и побежал жутко "с пятки".
IMG_5294

38 км - тяжко. Вот нахрен это все. Мне 35 лет, у меня жена и ребенок.
39 км - уж совершенно точно знаю что это. Вот все это. Тренировки-старты-все дела. Нахрен не нужно. НИ-КОГ-ДА больше
41 км - да когда же я уже сдохну
41 км 500 метров... вот млин.... нужно как то быстрее, финиш таки, ну еще немного
42 км. Да долбанная английская королева. Сволочь
42 км 195 м
ФИНИШ
Нахрен эти Ваши марафоны. Весь этот спорт. Все
10710891_440991379373107_7376619131952468821_n

Всех желаний - прилечь и забыться. Только кроссовки сбросить. И Каши поесть. О млин, по ногам - все в лучшем виде ни мозолей не потертостей. Асиксы рулят. Каша - что может быть круче гречки
IMG_5298IMG_5299
И это. Гордыня и тщеславие побивают даже инстинкт самосохранения. Не прошло и получаса
IMG_5315
И тут то следующая мысль. А ведь это было круто. Повторять ннннада
Чего и Вам желаю
До встречи на сочинских триатлоне и полумарафоне
Tags: бег, триатлично!, угарная семья
Subscribe
  • Post a new comment

    Error

    default userpic

    Your reply will be screened

    When you submit the form an invisible reCAPTCHA check will be performed.
    You must follow the Privacy Policy and Google Terms of use.
  • 22 comments