?

Log in

No account? Create an account

Previous Entry | Next Entry

Ну что, вперед. Марафон, длинною в год. Уже полным ходом валит первый рабочий день.
Начался он у меня в 7.00. Подъем, пришел в себя, оделся, побежал.
Очень легко с пяток километров, затем сразу в тренажерку (а машина Саныча уже традиционно возле фитнес-центра), тоже без фанатизма, и растяжка.
Потом контрастный душ, домой, завтрак (2 вареных яйца, кофий и овсянка на молоке)
И в офисы, трудиться. Чего и Вам желаю.
Присоединяйтесь и начинайте день правильно.
Увидимся на стартах

Comments

( 39 comments — Leave a comment )
Page 1 of 2
<<[1] [2] >>
fromnorthcyprus
Jan. 12th, 2015 08:01 am (UTC)
У меня спортзал днем. вроде как перерыв на обед. )) Хорошего настроения!
f_arkan
Jan. 12th, 2015 08:07 am (UTC)
спортзал мне заменил ремонт, а пожелание трудится в офисе - звучит как проклятье. Нет уж, я лучше на свежем воздухе поработаю... )))
stup_79
Jan. 12th, 2015 08:08 am (UTC)
офисы нужно душевные выбирать, в коих не "исполнять" и планктонить нужно, а мир завоевывать, тогда норм
(no subject) - f_arkan - Jan. 12th, 2015 08:11 am (UTC) - Expand
(no subject) - stup_79 - Jan. 12th, 2015 08:13 am (UTC) - Expand
(no subject) - f_arkan - Jan. 12th, 2015 08:14 am (UTC) - Expand
(no subject) - stup_79 - Jan. 12th, 2015 08:15 am (UTC) - Expand
(no subject) - f_arkan - Jan. 12th, 2015 08:16 am (UTC) - Expand
(no subject) - stup_79 - Jan. 12th, 2015 08:17 am (UTC) - Expand
(no subject) - f_arkan - Jan. 12th, 2015 08:19 am (UTC) - Expand
(no subject) - stup_79 - Jan. 12th, 2015 08:20 am (UTC) - Expand
lexzag
Jan. 12th, 2015 08:09 am (UTC)
Ну, в 7 еще можно побежать, а вот раньше - вообще темно и противно!
Если я побегу в 7, а потом поеду в какой-то зал, тогда я опоздаю на работу на пару часов, обошелся зарядкой и сразу перешел к завтраку :)
stup_79
Jan. 12th, 2015 08:11 am (UTC)
красапет. Зарядка - это очень круто, прям вот да
7jupiter7
Jan. 12th, 2015 08:59 am (UTC)
а тренажерка зачем? )
stup_79
Jan. 12th, 2015 09:00 am (UTC)
ОФП ради )
onshe33
Jan. 12th, 2015 09:42 am (UTC)
Главное продержаться неделю..потом будет проще...
stup_79
Jan. 12th, 2015 09:53 am (UTC)
так уже несколько лет в такой поре "держусь"
fototravel
Jan. 12th, 2015 10:28 am (UTC)
Пора и к работе приступить) Хорошего дня)
focusg
Jan. 12th, 2015 12:59 pm (UTC)
маньяк
но круто
oleni_xa
Jan. 12th, 2015 02:49 pm (UTC)
Блиин))) я сегодня ПРАВДА хотела в восемь идти гулять-бегать, но грязь меня остановила... Или это лень была?))))
stup_79
Jan. 12th, 2015 07:02 pm (UTC)
сегодня утром первое, что увидел - летающие листы листового железа. Ветер же ))) Но вот смотрю за окно и думаю, что завтра будет ясно кто чего стоит )))) Утром басс, после работы бег...
(no subject) - oleni_xa - Jan. 12th, 2015 08:52 pm (UTC) - Expand
irisha8787
Jan. 12th, 2015 03:11 pm (UTC)
Или не так.
Понедельник - отдых
Вторник - бег "в горку-с горки". Около 8км
Среда - джим
Четверг - бег на стадионе, работа над скоростью, около 5 км
Пятница, суббота - отдых
Воскресенье - длинный забег на полумарафон (21км)

Бегать вечером после работы, чтобы волосы не мыть и укладывать лишний раз с утра.
stup_79
Jan. 12th, 2015 07:03 pm (UTC)
весьма похоже, только еще плавание 2-3 раза и вел (ну или станок)
qkempek
Jan. 12th, 2015 08:51 pm (UTC)
7 утра подъём это так рано ... а 6 ещё раньше ... брррррррр... ну почему, почему надо так рано начинать день ?))
kladez_zolota
Jan. 13th, 2015 05:57 am (UTC)
Хорошее у тебя начало дня )
stup_79
Jan. 13th, 2015 08:12 am (UTC)
спасибо. Сегодня вместо бега - бассейн утром, бег вечером
qkempek
Jan. 13th, 2015 02:25 pm (UTC)
Увидимся на стартах )) Прикольно )) Привет =) Не пишешь ничего , заработался?))
stup_79
Jan. 13th, 2015 02:28 pm (UTC)
привет, ага, есть такое. арбайтен же )))
newel
Jan. 13th, 2015 02:46 pm (UTC)
молодой еще - сил много )
не надо больше 1 тренировки в день, ну вот совсем не надо ИМХО
montenegro_info
Jan. 14th, 2015 09:29 am (UTC)
Здравствуйте!
Буду рад дружбе с Вами!Заходите в гости!
С Праздниками Вас!
stup_79
Jan. 16th, 2015 12:00 pm (UTC)
здравствуйте, взаимно, добавил
abcde
Jan. 14th, 2015 10:46 am (UTC)
Я сперва прочитал "Увидимся на кортах" :DD
Page 1 of 2
<<[1] [2] >>
( 39 comments — Leave a comment )

Profile

stup_79
stup_79

Latest Month

July 2018
S M T W T F S
1234567
891011121314
15161718192021
22232425262728
293031    
Powered by LiveJournal.com