?

Log in

No account? Create an account

Previous Entry | Next Entry

5го марта удалось побывать на строящемся стадионе футбольного клуба "Краснодар". Написал этот пост не сразу, потому как ждал игры с московским "Спартаком".  Сейчас, когда спортивные СМИ наперебой и взахлеб строчат заговоловки навроде "Что Краснодар делает со Спартаком в этом сезоне" (это  третьего подряд  проигрыша красно-белых краснодарцам, причем все три - с жестким счетом) - пытаюсь доказать что это не спортивное чудо, а очень даже поступательно, надолго и всерьез.
Кто не интересуется футболом вообще - это единственный, выступающий в Премьер-Лиге России частный футбольный клуб. Владелец - ТОП-13 списка Forbes. Из этой вводной следует полярное отличие от остального футбольного российского безумия, вскормленного на  бешенных деньгах монополий и государственных корпораций. Работает футбольная Академия, устроить в которую собстственное чадо каждому родителю за счастье. Как грибы растут простенькие на вид, но функциональные ангары, где  тренируется куча детей. Основная команда демонстрирует самый яркий в Лиге футбол, при этом не делая громким покупок на трансферном рынке. Ну и Стадион, открыть который планируется в октябре этого года, и уже находящийся под пристальным вниманием околофутбольного народца. Пресс-тур- мероприятие официальное, потому  дилетантов, среди журналисткой братии было двое. Лидер кубанского жж и собственно я.
Старт на стадион в одном из клубных автобусов
20150305_103141

Вот он - красавец. Уже можно сделать определенные выводы насколько все будет круто
20150305_105924
Нас уже ожидали представители компании-застройщика. Безопасность - превыше всего. Жилеты и каски - для нас
20150305_110121
Первая остановка - на месте одной из будущих VIP-лож.  Самое волнотильная часть тура - увидеть самому это великолепие. Разумеется - самый шикарный вид. Стадион  будет на 33 тысячи мест, из них более 3 тысяч - места повышенной комфортности, 487 - места в ложах
20150305_111801
Спикеры-строители профессионально и увлеченно рассказывали об объекте. Журналисты силились понять восторг технарей об применяемых современных технологиях, особенностях строительства, инженерных задачах. Мне лукавить незачем, один фиг в большинстве своем  в светлых головах останется только про "отделку стадиона из природного камня" и "самый большой в стране плазменный экран".
11043142_931378946896905_6738899726495095109_n
Потому скажу что увидел со своей, болельщичьей колокольни.Первое впечатление чаши стадиона - потрясает.
10994214_931379190230214_920108274183603940_n
Высота конструкций - гарантия потрясного звука и атмосферы. Учитывая открытый футбол, исповедуемый "Краснодаром", и как следствие - обилие острейших моментов - будущие эмоции можно будет консервировать и отправлять болельщикам "Мордовии" или "Урала".
20150305_111223
Отсутствие легкоатлетических дорожек -пока редкость для наших стадионов. От первых рядов до поля - пару метров. Наверняка это классно, обязательно нужно будет попробовать.Фан-сектор - это всегда компромисс. Между фаном и игрой. Потому как не очень видно игру из-за ворот. Обратите внимание на верхний ярус - на редкость замечательный вид оттуда. Фанатей- не хочу.
20150305_11210311020248_931379093563557_1802493538883779824_n
На стадионе - "полный фарш" всех существующих наворотов. Включая инфракрасный обогрев. С календарем "осень-весна" - сказочно.
Далее спустились на поле. Здесь технари продолжали раскатывать неподготовленные мозги спортивной журналистики терминами. Те, в свою очередь, пытались скрыть отсутствие сдачи экзаменов по  сопромату- матану - инженерной графике учтиво-понимающими кивками голов и всячески проявлять заинтересованность.
20150305_113929
После того как все окончательно продрогли - общее памятное фото, на месте скамейки запасных.
10402807_931379196896880_3386552211742233312_n
Собственно на этом изучение объекта завершилось. Поехали отогреваться чаем-кофе в Академию
20150305_120021
Сама Академия - какой-то Космос. Тема отдельного разговора. Много написано-сфотографировано, кому интересно - погуглите. Настоящее и будущее ФК "Краснодар" - на этом фото )))
20150305_124843
В общем - все будет классно и замечательно.
Всем - положительных эмоций ))))
Пока не поздно быть причисленным к глорам - вот тут - почему я болею за "Краснодар"

Comments

( 6 comments — Leave a comment )
livejournal
Mar. 9th, 2015 11:32 am (UTC)
Здравствуйте! Ваша запись попала в топ-25 популярных записей LiveJournal южного региона. Подробнее о рейтинге читайте в Справке.
luvsandugar
Mar. 9th, 2015 12:41 pm (UTC)
Прямо реально круто! Галицкий, конечно, большой молодец, особенно что делает в области развития детского спорта. А скорость постройки стадиона по сравнению с зенитовским просто поражает :)
katia_itri
Mar. 9th, 2015 01:31 pm (UTC)
Круто! Крыша будет открывающейся? Это строится на деньги владельца команды или город/область как-то участвуют?
accross
Mar. 10th, 2015 11:52 am (UTC)
На деньги владельца.
fromnorthcyprus
Mar. 9th, 2015 03:52 pm (UTC)
Здорово получается!
kladez_zolota
Mar. 13th, 2015 12:39 pm (UTC)
Главное, чтобы не заглохло.
( 6 comments — Leave a comment )

Profile

stup_79
stup_79

Latest Month

July 2018
S M T W T F S
1234567
891011121314
15161718192021
22232425262728
293031    
Powered by LiveJournal.com