?

Log in

No account? Create an account

Previous Entry | Next Entry

#10летназад

Наткнулся тут у zanozakat на редкость классную идею о флешмобе. Выложить фотку 10летней давности и рассказать за "десятьлетназад"
2006 был просто переломным. Сходу из фотонек нашла одна. Собственно вот, топил я тогда за "Шахтер":

Заключил в тот год сделку с дьяволом пробился на работу в Бритиш Американ Тобакко и стал рядовым бойцом транснациональной компании (ебошинг с выходом из офиса под утро взамен на приличную зарплату, корпоративное авто и семейный ДМС). Объективности ради - именно тогда и распрощался со всеми профессиональными комплексами провинциала, ибо уровень у табачных транснационалов - занебесный. Как побочный эффект - говорил на жуткой сленговой тарабарщине, наподобие "шелфстоппера тизерного сета". Ну так принято было, да.
В июне попробовал прыгнуть на ессентукском аэродроме и как следствие 4 последующих года были проведены на дропзонах, военных авиабазах, непризнанных республиках в увлекательнейшем времяпрепровождении, принесшем мне огромное количество знакомых, друзей эмоций и травму.
На большом экране шли "Сволочи", "Парфюмер" и "Код да Винчи"
Доллар падал весь с год. С невероятных сейчас 28,22 в январе до 26,28 в декабре.
Тем же декабрем Форбс взирал на нас крайне непривлекательной госпожой Батуриной
Но это декабрь... а пока Кондопога и ликвидация Басаева. Терки с Грузией и очередной этап "газовой войны" с Украиной
Ну и конечно песня года


В общем было весело

Comments

( 10 comments — Leave a comment )
zanozakat
Dec. 1st, 2016 02:38 pm (UTC)
а год то был неплохой!
я увидела флешмоб, начала всмопинать и столько всего навспоминала)
прям настольгия хоть друзьям старым пиши. полезно так иногда порыться

фотки давай еще. эта совсем грустная какая то
stup_79
Dec. 1st, 2016 02:40 pm (UTC)
так а шо веселиццо. Ехали на футбол. аккурат 23го февраля. Дождь в Донецке фигачил, поле - огород, холодина еще. Откатали унылую нулевую ничью. Фотки должны быть еще )
stepamusor
Dec. 1st, 2016 02:44 pm (UTC)
Прикольный флешмоб, надо свои #10летназад вспомнить)
stup_79
Dec. 1st, 2016 02:45 pm (UTC)
ага, присоединяйся. Любопытно очень!
onshe33
Dec. 1st, 2016 06:20 pm (UTC)
Класс)))
stup_79
Dec. 2nd, 2016 07:52 am (UTC)
если сам флешмоб, то да, отличная идея
alisa_running
Dec. 2nd, 2016 12:35 pm (UTC)
а ты где тут на фотке?
stup_79
Dec. 2nd, 2016 12:37 pm (UTC)
справа. Который умный и красивый ))))) Слева мой героический братец. Тут без шуток. Через два года после фото, во время 08.08.08 будет держать оборону в Цхинвале, получит контузию. Дойдет до Тбилиси.
alisa_running
Dec. 2nd, 2016 12:42 pm (UTC)
вполне умен и красив)
брат - молодец! сейчас не воюет?
stup_79
Dec. 2nd, 2016 12:43 pm (UTC)
не, он же срочник был обычный. Куда Родина послала - тудой и отправился. Спасибо )
( 10 comments — Leave a comment )

Profile

stup_79
stup_79

Latest Month

May 2018
S M T W T F S
  12345
6789101112
13141516171819
20212223242526
2728293031  
Powered by LiveJournal.com