?

Log in

No account? Create an account

Previous Entry | Next Entry

aЭroflot

 Не знаю, будет ли снег в Гренобле через пару недель, но вот Сочи-2014 явно будет проектом не то, чтобы провальным, но явно спорным. Лого – говно, спортсменов намерены возит «Газелями», а вот официальным авиаперевозчиком Зимних Олимпийских игр 2014 года является ОАО «Аэрофло́т — росси́йские авиали́нии». Не пользовался услугами этой авиакомпании года с 2004 года. А тут совпало – бонусные мили, плюс обещанные импортные борты (официально аэрофлот отказался от «тушек»), плюс прилет в недавно открытый терминал D Шереметьева. И даже не это главное. «Аэрофлот» - абсолют гражданской авиации в нашей стране. Прадедушка «Добролет», крупнейшая в мире, на протяжении полувека, авиакомпания. Контора, совершившая эволюционный путь от «Фоккеров» 20-х годов до 330-ых Аирбасов нынешних дней. Компания, борты которой совершают одни из самых продолжительных рейсов в мире (SU 321/322 Москва-Лос-Анджелес-Москва (13ч10мин/12ч55мин, 10308 км). В общем не просто авиакомпания, но Легенда.
И что в итоге? Как и водится – не то, чтобы разочарование, но надежды соприкосновения с Легендой не оправдались точно. Чего ожидалось? Однозначного соприкосновения с Историей. В 2000-м британская команда консультантов по ребрендингу не смогла уговорить руководство компании сменить Лого. По-моему – абсолютно верное решение. На ВПП ожидал до боли знакомый ТУ-15М (официально 31 декабря 2009 года Ту-154М «Аэрофлота» совершил свой последний рейс по маршруту Екатеринбург—Москва[11]. С этой даты все воздушные суда этого типа, служившие в «Аэрофлоте» почти 40 лет, выведены из эксплуатации). Мля, где Аирбас???? Незначительной сатисфакцией удача намутить отличное место с отсутствием соседей в носу самолета. Радость от этого временно померкла от унизительного «шоу с тазиками» на досмотре, но вновь заискрилась-заиграла когда вперся на место 4А, с увеличенным между креслами расстоянием, пустующими соседними, сравнительно приглушенным звуком движков. Лету всего-то 2 часа ,что для меня ставит под огромное сомнение целесообразность покупки билета в «бизнес-класс». Уж очень сомнительные плюсы предоставляются. Кроме пафоса, конечно же. Тут потешить собственное самолюбие, удовлетворить тягу к позерству и почувствовать себя Великим – то, что доктор прописал. А уж «кавказские» рейсы идут отдельной строкой. «Кто не понтуется – тот беспонтовый». Уж ради того, чтобы пройтись по взлетке «Шереметьево» не к общему автобусу, а к синим от зимнего ветра телкам, дрожащими руками держащих перед собой листик А4 с напечатанным на них сладкими словами «VIP» и проехать до терминала на микроавтобусе (в Минводах – на «Газелле» ;)), однозначно стоит заплатить тройную цену. Не то, чтобы я был против «бизнес класса», но кажется, что те преимущества, которые предоставляются пассажирам – по большей части высосаны из пальца. Слошное наебалово. Кроме того, пассажиры «бизнеса» лишаются такой потрясающей возможности, как наблюдение за накопителем. Классификация пассажиров эконом-класса минводского аэропорта сложна и многогранна, но, вместе с тем, она устоялась годами. Утверждена непонятно кем и изменений не терпит. Обязательны должны присутствовать: несколько горских телок (тех самых, мечтающих походить на Пенелопу Круз, но таки неотличимых от Роксаны Бабаян), для них сам факт полета – это сбывшаяся мечта о жизни в стиле «джет сет». Далее – несколько десяток ничем не примечательных теток, едущих по бытовым нуждам. А вот если тетка с пергидрольными волосьями и в шубе – так это Главбух какой-нить мутной конторы мчит по своим делам в командировку. Командировочный люд также легко отличим наличием костюмов (дерьмовых и в конце рейса изрядно помятых) и озадаченными лицами (озадаченность вмиг улетучивается по заселению в гостиницу типа «Измайловской» и заказом телок в номер). Пару местных жиголо (это они так сами себя позиционируют, для этого нужно оставить «хетчбек» в папином гараже и в столицу лететь в узких ботинках и полушубке, изготовленном из неоднозначого зверька) В сезон – лыжники и сноубордисты. Причем они делся на две категории – гламур и прорайдеры. Первые торжественно водружают на весы, при сдаче в багаж, собственный экипмент и тусуют в новой одежде из «Спортмастера». Вторых легко отличить по продуманному, но потасканному оборудованию. У них– самые дешевые билеты, ибо, совершенно справедливо, лучше потратить пару часов в Инете в поисках нужного предложения, и сэкономить сумму, достаточную еще потусить тройку дней в Домбае. Естественно в одном рейсе не может не быть нескольких «серьезных пацанов». Они облачены в короткие дубленки и маски людей «решающих вопросы», факультативная небритость на щеках. По прибытию в Москву, как правило, они несколько тушуются от «столичных движений», но пытаются не терять «лицо». Описанные персонажи ждут Вас в любом московском рейсе из Минвод, или столиц банановых республик. 
Вот таким составом мы и совершили рейс в город-герой. По пути аэрофлот дал возможность убедиться в совершенно отвратном борт-питании. Ибо даже самая буйное воображение не позволить назвать крабовые палочки «морепродуктами» (а рекламный лифлет обещал). 
В общем аэрофлот – все как у всех. Приемлемые цены, отвратный сервис, драхленький борт и полное отсутствие преемственности поколений. Просто от Авиакомпании, чья история является частью Истории государства хочется получать нечто большее.

Profile

stup_79
stup_79

Latest Month

October 2019
S M T W T F S
  12345
6789101112
13141516171819
20212223242526
2728293031  

Tags

Powered by LiveJournal.com