stup_79 (stup_79) wrote,
stup_79
stup_79

aЭroflot

 Не знаю, будет ли снег в Гренобле через пару недель, но вот Сочи-2014 явно будет проектом не то, чтобы провальным, но явно спорным. Лого – говно, спортсменов намерены возит «Газелями», а вот официальным авиаперевозчиком Зимних Олимпийских игр 2014 года является ОАО «Аэрофло́т — росси́йские авиали́нии». Не пользовался услугами этой авиакомпании года с 2004 года. А тут совпало – бонусные мили, плюс обещанные импортные борты (официально аэрофлот отказался от «тушек»), плюс прилет в недавно открытый терминал D Шереметьева. И даже не это главное. «Аэрофлот» - абсолют гражданской авиации в нашей стране. Прадедушка «Добролет», крупнейшая в мире, на протяжении полувека, авиакомпания. Контора, совершившая эволюционный путь от «Фоккеров» 20-х годов до 330-ых Аирбасов нынешних дней. Компания, борты которой совершают одни из самых продолжительных рейсов в мире (SU 321/322 Москва-Лос-Анджелес-Москва (13ч10мин/12ч55мин, 10308 км). В общем не просто авиакомпания, но Легенда.
И что в итоге? Как и водится – не то, чтобы разочарование, но надежды соприкосновения с Легендой не оправдались точно. Чего ожидалось? Однозначного соприкосновения с Историей. В 2000-м британская команда консультантов по ребрендингу не смогла уговорить руководство компании сменить Лого. По-моему – абсолютно верное решение. На ВПП ожидал до боли знакомый ТУ-15М (официально 31 декабря 2009 года Ту-154М «Аэрофлота» совершил свой последний рейс по маршруту Екатеринбург—Москва[11]. С этой даты все воздушные суда этого типа, служившие в «Аэрофлоте» почти 40 лет, выведены из эксплуатации). Мля, где Аирбас???? Незначительной сатисфакцией удача намутить отличное место с отсутствием соседей в носу самолета. Радость от этого временно померкла от унизительного «шоу с тазиками» на досмотре, но вновь заискрилась-заиграла когда вперся на место 4А, с увеличенным между креслами расстоянием, пустующими соседними, сравнительно приглушенным звуком движков. Лету всего-то 2 часа ,что для меня ставит под огромное сомнение целесообразность покупки билета в «бизнес-класс». Уж очень сомнительные плюсы предоставляются. Кроме пафоса, конечно же. Тут потешить собственное самолюбие, удовлетворить тягу к позерству и почувствовать себя Великим – то, что доктор прописал. А уж «кавказские» рейсы идут отдельной строкой. «Кто не понтуется – тот беспонтовый». Уж ради того, чтобы пройтись по взлетке «Шереметьево» не к общему автобусу, а к синим от зимнего ветра телкам, дрожащими руками держащих перед собой листик А4 с напечатанным на них сладкими словами «VIP» и проехать до терминала на микроавтобусе (в Минводах – на «Газелле» ;)), однозначно стоит заплатить тройную цену. Не то, чтобы я был против «бизнес класса», но кажется, что те преимущества, которые предоставляются пассажирам – по большей части высосаны из пальца. Слошное наебалово. Кроме того, пассажиры «бизнеса» лишаются такой потрясающей возможности, как наблюдение за накопителем. Классификация пассажиров эконом-класса минводского аэропорта сложна и многогранна, но, вместе с тем, она устоялась годами. Утверждена непонятно кем и изменений не терпит. Обязательны должны присутствовать: несколько горских телок (тех самых, мечтающих походить на Пенелопу Круз, но таки неотличимых от Роксаны Бабаян), для них сам факт полета – это сбывшаяся мечта о жизни в стиле «джет сет». Далее – несколько десяток ничем не примечательных теток, едущих по бытовым нуждам. А вот если тетка с пергидрольными волосьями и в шубе – так это Главбух какой-нить мутной конторы мчит по своим делам в командировку. Командировочный люд также легко отличим наличием костюмов (дерьмовых и в конце рейса изрядно помятых) и озадаченными лицами (озадаченность вмиг улетучивается по заселению в гостиницу типа «Измайловской» и заказом телок в номер). Пару местных жиголо (это они так сами себя позиционируют, для этого нужно оставить «хетчбек» в папином гараже и в столицу лететь в узких ботинках и полушубке, изготовленном из неоднозначого зверька) В сезон – лыжники и сноубордисты. Причем они делся на две категории – гламур и прорайдеры. Первые торжественно водружают на весы, при сдаче в багаж, собственный экипмент и тусуют в новой одежде из «Спортмастера». Вторых легко отличить по продуманному, но потасканному оборудованию. У них– самые дешевые билеты, ибо, совершенно справедливо, лучше потратить пару часов в Инете в поисках нужного предложения, и сэкономить сумму, достаточную еще потусить тройку дней в Домбае. Естественно в одном рейсе не может не быть нескольких «серьезных пацанов». Они облачены в короткие дубленки и маски людей «решающих вопросы», факультативная небритость на щеках. По прибытию в Москву, как правило, они несколько тушуются от «столичных движений», но пытаются не терять «лицо». Описанные персонажи ждут Вас в любом московском рейсе из Минвод, или столиц банановых республик. 
Вот таким составом мы и совершили рейс в город-герой. По пути аэрофлот дал возможность убедиться в совершенно отвратном борт-питании. Ибо даже самая буйное воображение не позволить назвать крабовые палочки «морепродуктами» (а рекламный лифлет обещал). 
В общем аэрофлот – все как у всех. Приемлемые цены, отвратный сервис, драхленький борт и полное отсутствие преемственности поколений. Просто от Авиакомпании, чья история является частью Истории государства хочется получать нечто большее.

Subscribe
  • Post a new comment

    Error

    default userpic

    Your reply will be screened

    When you submit the form an invisible reCAPTCHA check will be performed.
    You must follow the Privacy Policy and Google Terms of use.
  • 0 comments