?

Log in

No account? Create an account

Previous Entry | Next Entry

Весенним утром 96 года в моей жизни появились голоса.  Один приходил по понедельникам и пятницам. Второй рулил и нес всякое по вторникам, средам и четвергам.
Нет, психиатр был не нужен. Голоса доносились из старенького радиоприемника, и исходили из эфирной студии радиостанции "Серебрянный Дождь". Первым голосом был Александр Гордон (в то время - утреннее радиошоу "Хмурое утро"), второй - Владимир Соловьев ("Соловьиные трели").  Книги, музыка, фильмы - многое было услышано, а потом прочитано, прослушано и просмотрено именно там. Да чего уж. Я точно помню когда и как услышал никому не известную молодую певицу Земфиру и фирменная желчь Соловьева по поводу текста песни "Спид" ("Скажите ей уже  кто-нибудь, что человек смертеееен").
Уже потом увидел как выглядят радиоведущие (появился интернет). И оба выглядели совершенно не так, как представлял (Владимир Рудольфович весил тогда  под 160 кг)
Позже оба ведущих "ушли в телек", и уже перед призывом в армию совершенно офигевал от крутизны высоколобых интеллектуалов в передаче "Гордон", где они рассматривали произведение писателя Зюскинда и его книги "Парфюмер" (за 5 лет до выхода фильма)
А двумя годами ранее начал записывал на VHS кассеты серию за серией "Собрание заблуждений" А.Гордона. Там первая серия была про Циолковского. Который в Калуге. И я поехал в Калугу. Зимой. Автостопом. Из Минеральных Вод. Но это другая история...
В общем  ничего не оказало большее влияние на меня, чем эти два радиошоу.
Когда увидел вживую Гордона - на мне болтались "лычки" сержанта. Во Владивосток приехала "Школа современной пьесы", где служил тогда Александр Гарриевич. Давали "Чайку". Как вы понимаете пропустить было совершенно невозможно.
Живого Соловьева  увидел через 16 лет. А именно - вчера.
Случились у меня билеты на его семинар "Жесткие переговоры". За свои кровные, разумеется билеты не купил бы. Билеты 17 000р- 25 000р как никак. Считаю разумным потратить такую сумму иначе
Тем не менее - халява. Потому из Минвод был приглашен друг Анатолий, т.к. билет был не один. Анатолий - чел обстоятельный. Пост занимает важный.  Потому конспектировал все внимательно, тщательно и с фирменной фундаментальностью

Я шел скорее как на творческий вечер, бенефис. Потому - внимал
Нужно сказать, чтобы иметь радость услышать Соловьева нужно было пройти квест. Состоял из двух этапов - "прослушай вначале двух коучей из Ростова". И "дождись самолета с ведущим из Москвы", ибо "опаздывает борт по погодним условиям". Второй пункт мы выполнили. Деваться некуда. А по первому пришлось непросто. Ибо из творческого дуэта ростовчан один был совершенно невыносим. Лицедейство в стиле программы (прости Господи) "Кривое зеркало" на деловом семинаре - неприемлемо.
Если думаете что  чего-то там навоображал и придираюсю - вот вам "остроумной" мимики

Мы в это время напоминали тв-картинку трансляции съезда депутатов 1989 года


Наконец добрался и Владимир Рудольфович. К нему можно относится как угодно. К его профессиональной деятельности - так же. Смотреть и слушать его - выбор каждого (не смотрю, но периодически слушаю), но давайте признаем за аксимому, что он - блестящий оратор, обладающий огромным талантом.


Лично мне все понравилось.Было здоровски
Ну и не могу не отметить, что на заднике семинара затесалась девочка Саманта из фильма "Звонок" (ах да, теперь и "Звонки")
Короче, вот,  аккурат за правым плечом господина Соловьева

По поводу самого семинара. Продукт коммерческий и потому распространяться особо считаю неправильно. Если кратко - оно того стоило.

Comments

( 6 comments — Leave a comment )
oleni_xa
Feb. 18th, 2017 07:30 pm (UTC)

Я ооочень хотела сходить, но цена вопроса неподъемная оказалась. Завидую)

livejournal
Feb. 18th, 2017 07:43 pm (UTC)
про голоса из воздуховода
Пользователь ufsnp2015 сослался на вашу запись в своей записи «про голоса из воздуховода» в контексте: [...] Камрад тут пост накропал [...]
kladez_zolota
Feb. 19th, 2017 05:07 am (UTC)
Соловьев говорить умеет.
strangelov
Feb. 20th, 2017 01:08 pm (UTC)
А гражданин из Ростова по какой теме выступал?)
stup_79
Feb. 20th, 2017 01:10 pm (UTC)
а по мимике не видно? "реинжиниринг бизнес-процессов". На самом деле типа про "внедрение игр в коллектив". Мол - дайте сейлзу право биться за тортик в конце месяца и они вознесут вас в звенящие высоты
alisa_running
Feb. 20th, 2017 03:39 pm (UTC)
О, это очень круто. Особенно не за свои деньги))
( 6 comments — Leave a comment )

Profile

stup_79
stup_79

Latest Month

May 2018
S M T W T F S
  12345
6789101112
13141516171819
20212223242526
2728293031  
Powered by LiveJournal.com