?

Log in

No account? Create an account

Previous Entry | Next Entry

В блогосфере давно витает тема о зомби среди нас. Субкультура зомби многочисленна и разнообразна. Более всего мне известен подвид "Зомби корпоративный". Для окружающих данный подвид безвреден, нужно лишь помнить о нескольких правилах общения с ними. Помните фильм  "Другой мир"? О скрытой для стороннего человека войне вампиров-снобов с оборотнями-люмпенами? Есть у меня подозрения что фильм этот снят на основе реальных схваток зомби разных видов. Зомби из"Пепси" с зомби из "Колы", "Джитиай" vs "Филлип Моррис" и т.д. Уверен, все догадались о ЧЕМ речь.
Тема моего доклада  "Особь человеческая, подвид "Зомби корпоративный" на примере Бритиш Американ Тоббако".
В данном случае компания не имеет особого значения. Мозги вымываются везде одинаково, существуют лишь различия по уровню агрессии к окружающей действительности. Наибольшей агрессивностью отличаются безусловно "Кока-кола", наименьшей заработной платой - "Донской табак", все вместе завидуют зомби из "Проктера" (там больше всего платят, но сложнее всего пройти путь посвящения).
Возраст наибольшей активности для данной подгруппы зомби - 22-30 лет. Во-первых в этот период зомбируемые легко поддаются навязываемой корпоративной Религии, во-вторых еще ни черта не могут как профессионалы и потому не очень то востребованы как в других компаниях, так и на достойных позициях. С точки зрения зомби у него КЛАССНАЯ работа. Она заключается в т.н. "Построении дистрибьюции". По сути это означает что субъект передвигается ежедневно по маршруту из 18-20 (зависит от политики Компании) т.т. (торговым точкам) и следит за "Мерчендайзингом" (выкладкой Продукта на витрине), и Товарным запасом Продукта. Недостижимая мечта - когда во ВСЕХ т.т. есть Продукт. Зомби свято верит  в свою невероятную значимость для окружающего мира (ведь именно благодаря ему мы видим на полках магазинов СЧАСТЬЕ, которое, оказывается, есть ни что иное, как бутылка "Балтики", пачка "Винстона" и  т.д.)
Бегемот (который кот из свиты Воланда) говорил, что нет работы худшей, чем работа кондуктора в трамвае.  Фраза эта была произнесена примерно 80 лет назад. Человеческий ум - штука пытливая, постоянно стремлящаяся к совершенствованию. В итоге по истечение этих десятилетий мы получили работу намного более худшую чем трамвайный кондуктор. Официально она может звучат по разному "Торговый представитель", "Территориальный представитель по торговому маркетингу и дистрибьюции" и т.д. Отвратность данного труда (нужно заметить достатоно тяжкого и физически и эмоционально) заключается не в сути самой работы, а как она преподносится. В идеале адепт корпоративной религии (супервайзер, тим-лидер, коучер) должен добиться у зомби а) веры в то, что СЧАСТЬЕ Компании - он сам б)собственную исключительность (ведь именно он достигает СЧАСТЬЕ Компании)
Что же побуждает людей на подобные несуразные поступки (никто не переубедит меня, что нарушение в выкладке сигарет, неровно наклеенный ценник, устаревший с прошлой недели рекламный лифлет просто коренным образом повлияет на бизнес компании)? Есть несколько мотивирующих факторов, это: приемлемая для очередного штурмующего долбоеба корпоративную пирамиду з/п, наличие корпоративного авто (обычно Фокус), оплата мобильной связи (1000 руб лимит), особо счастливым - выезд раз в год на корпоративный тренинг в Турцию-Египет (не в сезон, экономия). Но самое главное - Надежда. Все эти "поля", "выкладки", "шоколадить точки", "достижение лояльность точек" и т.д., терпятся ради одного- чтобы съебатся отсюда побыстрее в офис, стать адептом (супервайзером, тим-лидером, коучером) и поучать других как тебе было тяжело в "полях" и как ты с честью прошел это тяжкое испытание. 
Необходимо заметить, что отряд корпоративных зомби разнообразен и имеет собственную ступень иерархии.
Вершина - "голубые фишки" FMGH компаний (ВАТ, Филлип Моррис, Джитиай, Хенкель, Проктер, Джонсон&Джонсон, Юнилевер и т.д.) 
Средний уровень - это или компании первого эшелона, но в которых нужно реально много ебашить (Кола, Пепси),  или крупные отечественные компании, которые с помощью переметнувшихся на неплохие позиции зомби из "голубых фишек", строят бизнес "по западному образцу" (Балтика, Вимм Биль Данн, Лудинг)
Нижний уровень - это или зомби из дистрибьюторов верхних компаниий (СНС, Мегаполис) или мелкая шлоебень, строящая из себя "филд форс районного масштабу".
К зомби нужно относится с осторожностью. В принципе они безвредны, но придурковаты. Увидев в супермаркете чувака, копающегося в холодильнике (или "холодосе" сленг зомби) Колы, ни в коем случае ничего не берите в соседнем "холодосе" Пепси.
Если Ваш приятель - зомби, к примеру из ДжиТиАй, нельзя в его присутствии курить Кент, или Мальборо. Т.е. вся злоба зомби фокусируется на Продукте другой религии.  Соблюдайте это правило и с Вами ничего не случится. Лучше подойдите к этому бедняге у холодильника, похлопайте по плечу и ласково, без агрессии, посоветуйте ему найти нормальную работу. Вряд ли он вообще поймет о чем вы (напомню, он уверен, что у него лучшая на свете работа), но вы попытались сделать этот мир хоть чуточку светлее.

 

Comments

( 4 comments — Leave a comment )
focusg
Mar. 24th, 2010 06:15 am (UTC)
:-))))

у меня раньше были такие знакомые...до того, как я ушла в добровольное затворничество...то есть по сути они и сейчас есть6 просто я их не вижу
со всем согласна, тока они на рено-логанах все ездят :-/
stup_79
Mar. 24th, 2010 06:51 am (UTC)
По машинам у них отдельный рейтинг.
Круче всего опять же Фокус (ВАТ, ФМ, GTI, Проктер), рено Меган
Похуже - рено Кангу (ВАТ), рено логан (Галина Бланка, некоторые Пепси)
Хуже всего - отечественные авто (Пепсы, СНС)
А вот еще хуже - собственные авто
focusg
Mar. 24th, 2010 07:07 am (UTC)
ха ха ха
зомби лох на собственном авто - ооо как я понимаю
g_yozh
Mar. 25th, 2010 10:56 am (UTC)
К счастью все реже со временем таких встречаю.
Возможно из-за того, что человек сам выбирает себе систему, в которой он существует, методы, которыми он самоутверждается и цели, для которых все это делается. И соответственно очень некомфортно себя чувствуют в других системах. Опять же, людям, которые заменяют собственную индивидуальность ущербность т.н. "корпоративным статусом", противники этой религии в системе общения не только не нужны, но и вредны, потому что могут ее пошатнуть или разрушить. А привычка менять что-то в своей жизни кроме марки поедаемых пельменей не свойственна людям, которые с пеной у рта в дешевых кабаках доказывают друг другу о преимуществе Бентли перед Мазиратти, цитируя страничку из авто-ревю и меряются курсом акций компаний, в которых они трудятся.

А может быть все проще - мне просто везет, поэтому почти не встречаю :)))

( 4 comments — Leave a comment )

Profile

stup_79
stup_79

Latest Month

October 2019
S M T W T F S
  12345
6789101112
13141516171819
20212223242526
2728293031  

Tags

Powered by LiveJournal.com