?

Log in

No account? Create an account

Previous Entry | Next Entry

Чемпионат Европы

Под впечатлением от самого потрясного сериала Misfits могу сказать, что если у людей есть "мегаспособности", то в случае с моей матушкой это гадание на картах. Начиная со времен суеты студенческих сессий просил ее погадать. И каждый раз сбывалось. Ну а тут Еве перед Чемпионатом Европы по пауэрлифтингу было нагадано:
1. Беспокойство и помощь со стороны бубнового короля
2. Помощь со стороны другого короля (не помню какого)
2. Злоба и проблемы в дороге
3. Проблемы с девушкой
4. Бумажный интерес и легкая дорога домой. />
Ну собственно сама поездочка в Адлер не предвещала особых проблем. Рядовая поездка, муторный, искренне и бешено ненавидимый мною сочинский серпантин, выступление, и домой. На борту кроме нас - Сергей Айвазов, тренер Евы, гуру лифтинга, совладелец спортзала, куда мы наведываемся на тренировки. За великосветской беседой за жисть и прочее наш гуру умудрялся параллельно нещадно худеть, ибо не попадал в весовую категорию аж на 2 кг. Классика жанра - многослойная одежда в довольно теплую погоду. Шаумянский перевал преодолен, серпантин побежден и с недоездом верст 20 встали. Ибо колесо пробито и испорчено намертво, запаска с необходимым аварийным стафом  отсутствует (разгильдяйство приводит к катастрофе). Времени четыре утра. После созвона с остальной командой выясняется, что они только в Туапсе. Соответственно спим, ждем. Сергей потихонечку бегает вдоль трассы (до взвешивания 3 часа). До регистрации/взвешивания остается час, приезжают остальные, оставляется домкрат и компрессор. И уматывают прочь.... Несмотря на наличие в машине двух мест. Недоумение, паника, суета, на полуспущенном колесе доезжаем еще километра полтора, понимаем, что таким темпом до Адлера доберемся к завтрашнему вечеру. Остается 20 минут. После телефонной истерии, в ходе которой были разбужены не один и не два человека  совершенно потрясающим вопросом "ДАЙ МНЕ СРОЧНО ТЕЛЕФОН АДЛЕРСКОГО ТААААААКСИИИИ!!!!!!" (6,40 утра :) ) таки со второй (ставшей первой и единственной годной) машиной достигнуты договоренности на возвращение. Сергей с Евой уходят по трассе навстречу, остаюсь один на один с расхуяченным колесом, адлерской сраной объездной, евиным телефоном (потому как на моем не стало денех, соответственно с ней связи через Серегу, НО у него тоже садится телефон.....). Через полтора часа следует безгранично примечательный диалог с Киром:
-"Алло, привет....."
-"Угу....."
-"У меня траблы, я в Адлере, у меня колесо лопнуло...."
-"Старик, у меня нет колеса в Адлере. Могу выслать денег..."
Вот в таком ключе и далее. В тот самый момент, когда Ева шла к своей серебрянной победе, соратники, друзья и приятели принимали буквально героические усилия по вытаскиванию нас из жопы. Вперемешку с едкими, но справедливыми комментариями, типа "Лучше встрять в мае в Адлере, нежели в Иркутске в феврале...."
Ну и под конец дня, когда Ева, уставшая, голодная, невыспавшая, но омедамленная и счастливая, добрела (вывезли до ближайшего перекрестка соратники по команде) Кир проявил в полной мере силу своего административного ресурса, благодаря которому мы были чудеснейшим образом  отремонтированы, профинансированы и спать уложены в кратчайшие сроки.

Усилие.....




Результат :)
Ну а со следующего дня начались известные сочинские дожди, приведшие к закрытию аэропорта, искреннему удивлению северного люда на предмет сочинской погоды (субтропики если чо, удивляться нечему).  Находясь в эйфории от чудесного решения проблем, нашли таки то ,что собственно и именуется Адлером (это совершенно не та гигантская путинская стройка, развернувшаяся на многие километры ,а вполне себе городок). И да, все же удалось посетить сами соревнования. И есть чему поучиться. Событие ,в котором принимало участие около восьмисот спорстменов, было на удивление грамотно, четко и прекраснейшим образом организовано. Шикарное место для участников соревнований стоило 1200р (!!!!)/чел, сами соревнования проходили тут же, на территории спортивного комплекса имени Александра Карелина, тоже нескромное место. Каждый соревновательный день освещался в сети он-лайн трансляцией с шести камер. Расписание четко выдерживалось, медали торжественно вручались. В общем привыкшему к скудайверскому классическому распиздяйству (во всяком случае в частных пицундово-ейских  его проявлениях) было чему искренне удивиться и немножечко охренеть.

Comments

( 2 comments — Leave a comment )
strangelov
May. 17th, 2011 08:57 am (UTC)
Огонь!
fotker
May. 18th, 2011 08:29 pm (UTC)
Эта.
У меня нет административного ресурса. У меня есть друзья. Один из них к тебе и приехал. :-)
( 2 comments — Leave a comment )

Profile

stup_79
stup_79

Latest Month

May 2018
S M T W T F S
  12345
6789101112
13141516171819
20212223242526
2728293031  
Powered by LiveJournal.com