?

Log in

No account? Create an account

Previous Entry | Next Entry

Кубок Мира.

Все закончилось. Прошло и победилось. И даже сверх того. После майского чемпионата Европы Ева начала готовится к Кубку Мира, который должен проходить в Екатеринбурге. В августе – травма спины и практически все наработки – насмарку. Восстановительное плавание дало результат, но до оптимальной формы было далеко. Да какой там, за 3 недели до соревнований Ева передвигалась в пространстве посредством ковыляний а времени – от укола до уколаобезбаливающих. Но билеты куплены, заявки поданы, трансферы обговорены, все оргвопросы решены – словом без вариантов. Вообще.

Шаг первый – кубанский.

Т.к. «Авианова» (уже и ах… к величайшему сожалению) летала из Краснодара, то соответственно и нам туда. Как в песне Ромы «ЗВЕРЯ» «…. А я – автобусом до Краснодара». Напрочь потерявший совесть, страх и общечеловеческие ценности мало того, что забил полсалона дверьми от машины, так еще и поднимал пиздеж, ежели кто садился рядом. Мол испортите-поцарапаете-пиздец всему сущему. Ну и весь наш тщательно выверенный план чуть было не рухнул когда автобус уехал без нас. На остановке в Кропоткине отсутствовали мы 7 минут, по истечении которых обнаружили полное отсутствие всяческих следов пребывания нашего пепелаца. Выручил наш наблюдательный пассажир, заметивший наше (и как оказалось не только наше) отсутствие. Оказывается этот еблан водитель сократил остановку по причине необходимой закупки автобусного девайса. И дабы успеть до обеденного перерыва просто съебнул раньше. Вот не мудак? Тем не менее разрешилось все хорошо, в аэропорту Краснодара были заметно заранее. Т.к. нужно было решить незначительную проблемку- распихать экипировку Сергея Айвазова по нашим баулам. Т.к. летали мы максимально дешево, то на каждого из нас прилагалось не более 10 кг ручной клади. Ну а паурлифтинг немножко ебанутый вид спорта. Бывает безэкипировочный, а бывает экипировочный, где спортсмены нахлобучивают на себя всякую херь вроде комбезов, жимовых маек, брифсов. Все это выглядит ужасно, весит порядком, и занимает серьезный объем в сумке. Да, звучит еще пафосно. Потешу парашютистов и горнолыжников – одна из моделей жимовой майки именуется «Katana» и могу ошибаться, но еще у них есть даже свой «Велосити» гыгыгы. По итогам вещи Сергея были раскиданы между всеми участниками. Опыт парашютной укладки «впихнуть невпихуемое» пришелся кстати и все было пропачено по высшему разряду. Кроме серегиного пояса, который он не обломался нахлобучить на себя и в таком виде проходить  многочисленные досмотры J. Зрелище было то еще. Аэропорт Краснодара просто вынес мозг. Компактное здание аэровокзала вообще не сочетается с цифрами пассажиропотока, летающего отсюда\сюда. Не могу понять как им удается в довольно небольшом здании добиться комфорта, полного отсутствия суеты и неудобств. В общем – очень-очень клевый краснодарский аэропорт. Четко, размеренно, не суетливо. И да, если у Вас перевес – тетеньки сами предлагают «варианты». Перед нашей регистрацией двум клушам с неебическим перевесом была предложена следующая альтернатива. «Если вам дорого 4700 р, можете без квитанции улететь за 2000…» Так что так J. Рейс задержался минут на 20 (летел из Шереметьево), но в пути мы все наверстали и вошли в график. Небольшой косячок – «Авианова» летает из терминала B, что накладывает определенные ограничения на «потусить в излюбленном Старбаксе», коий, как известно всему прогрессивному человечеству, круглосуточно функционирует в терминале E. Если вылетаете из Москвы и до Шереметьево добираетесь аэроэкспрессом изБелорусской – круче всего добираться до терминала B шаттлом. Только возьмите с собой маршрутную квитанцию. Без нее не пустят.  Во-первых шаттл ездит бесплатно. Во-вторых – получите незабываемую обзорную экскурсию, т.к. бегает автобус непосредственно по внутренней территории аэропорта. Очень познавательно.

Шаг второй. МАААСКВА.

Нет, так нельзя напрягать своим присутствием доктора стренжлава. Мало того что гостил у него три недели назад, так еще и приперся снова с командой. В полпервого ночи. Но! Стренжик – это просто живое свидетельство об ошибочных стереотипах жлобства и неприветливостей жителей Столицы. «Гости дорогие» (т.е. мы) были незамедлительно накормлены, напоены и спать уложены.  И это несмотря на попытки оторвать ему руку  во время импровизированного арма:


И внимание. В дорогу нам был положен собственноручно испеченный Стренжом хлебушек. Невероятно ароматный, вкусный и идеально сочетающийся со старбаковскимкаппучино. Вот такие волшебные преференции :)

Шаг третий. Екатеринбург.

Начался задолго до прилета. Из примечательного – при очередном досмотре, уже на автомате Сергей выкладывает на стол своей пояс и утвердительно отвечает на вопрос «Вы наверное тяжелой атлетикой занимаетесь?» А тут на фоне этого спортивного героизма и нечеловеческой силы я растеряно трясу ручку двери, и жалостливо кричу, мол помогите открыть. В ответ – совет дернуть посильнее и просто дикий гогот со стороны работников аэропорта. J

Ебург встретил нас диким трэшем на посадке. Условия – миллион на миллион, но пилот постарался так, что усрались все. Аэропорт Кольцов – круть. И по дороге начинается разрыв шаблонов. Эпизод первый – проезжаем указатель (налево – Челябинск, направо – Тюмень), охуеть можно – обгоняет кабриолет с открытым верхом и тусующей молодежью. Столица Урала, конец сентября. Эпизод второй – справа  озеро, на котором вполне себе приличный вейк-парк с лебедками, рейлами и прочими правильными девайсами. И, блять, ну невозможно это, катающейся публикой. Пусть в гидриках, но это же Урал…. Это же осень :). В общем стереотипы не канают.

Теперь о соревнованиях. С одинаковым статусом (Кубок Мира) их проходило целых два (две?) штуки. Одни (хорошие) в рамках раскрученного эвента под названием «Мультурнир силовых видов спорта Тигр-5», вторые – внезапно и вдруг возникший Кубок Мира, но другой федерации. Организованный по принципу робота Бендера «А мы построим свой лунапарк. С блэкджеком и шлюхами». И уж тут – полнейшая аналогия с городскими событиями двадцатилетней давности. Той самой криминальной войне между «центровыми» и «уралмашевскими». Аналогию усиливали место проведения. Одни – «ДК Урал» (типа центр). Вторые – «Спортивный комплекс Арена» (Уралмаш).

Ева участвовала в первых (которые хорошие).  И самая трудная часть началась за сутки до официального открытия. И называлась она – «взвешивание». Вообще-то по плану была запланирована сауна и как результат – сгонка веса. По факту сауну поменяли на бег по стадиону в тельняшках, количество которых хватило бы на взвод бравых десантников+ по мелочи из бездонного и специального для этих целей прихваченного гардероба с теплыми вещами. Промежуточный итог этого изуверства перерос в трагедию личного масштаба. Вымученная донельзя Ева встает на весы и обнаруживает перевес в 500 граммов. Паника, вздохнули, снова пахота на стадионе. Через третий час бегов – идеально!!! Но смотреть было жалко. На исходе третьего часа:


Собственно на этом можно считать все было сделано. Ибо далее было тяжело, но не столь мучительно. Что подтвердилось  результатами. Ну а пока мы въезжали в любезно предоставленную нам бесплатную двухкомнатную квартиру с бонусом в виде роскошного рыжего кота, Ева пыталась сообразить что во творится в окружающем мире. А мир сузился до размеров бутылки бонаквы :)

Соревновательное утро задалось…. Звонок в распиаренную жителями и гостями город  службу такси «три десятки». Сильно заранее. С просьбой подать машину на определенное время. А вот хуй. Нету у них такой опции. Вот спамовый вал смс-ок в стиле «назначенная вам машина в 40 метрах…» - это пожалуйста,  это сколько угодно. А звонок в нужное время – ожидание полтора часа…. КАКИЕ БЛЯТЬ ПОЛТОРА ЧАСА!!!! Начало сорев через 40 минут. Темень, марш-бросок до метро «Уралмаш», бегом в центр, на «Геологическую», такси по ебенистичекому тарифу. ДК «Урал». Уффф, успели

Ну а соревнования – выше всяческих похвал.
На  твердейшую, словно символьная глыба родонита на Плотинке, пятерку. Включая всяческие необязательные, но так повышающие впечатление от эвента, можно сказать факультативные, плюшки. Вроде плазменных экранов в фойие с прямым эфиром происходящего на соревновательном помосте или приемлемого ланча в кафешке за 200 рублев. Ну или большой банки Ред Булла/Берна за те же 200 рублев в баре. Что нефига не гуд. Тот же Берн принципиально купил в аэропорту за меньшие деньги. Но даже этот отдельно взятый пример уральского местечкового рвачества являлся лишь исключением, подтверждающим общее правило, гласящее- праздник удался. Со сранья. В смысле даже до официального открытия соревнований, когда выступали мало кому интересные девушки\мальчики бездопингового дивизиона, все было не «на отъебись», а вполне себе на уровне. Очень сильно нефиговом уровне. За что респектище организаторам этого действа. И кстати зря, что мало кому интересно. И зря, ибо в женском лифтинге начала формироваться новая когорта спортсменок… Не фига не стереотипных матрешек с ростом метр двадцать в холке и то в прыжке. И страсти разыгрываются нешуточные. И конкуренция растет. И конкурентки из юниорок подрастают и дышат в затылок. Вот кстати, три победительницы в трех разных весовых категориях. И три мировые рекордсменки.Какбе не стереотипно. Новая эра пауэрлифтинга, еба.


А вот исчо

Теперь о вторых соревнованиях. Окромя призового фонда ничего примечательного  не увидел. А явилась вовсе неприглядная картина. Причем мне-то на троеборье пофиг напрочь. Вернее на этот его вид. Наш выбор – триатлон. Так вот искренне пытался сформировать позитивную картину. Не удалось. Началось все с бессмысленной поездки Сереги на взвешивание. Ибо, как оказалось, взвешивание начиналось сильно потом до того как потянулись на него жаждущие спортивной славы и презренного металла. Ну и следующий день. Радостно, что до Серегиного выступления удалось погулять по центру этого действительно кайфового города. По Малышева на Вайнера и обратно в сторону исторического центра по проспекту Ленина, мимо Плиты к Плотинкезатем направо по Толмачева через Литературный квартал в  Храм на Крови. Оттуда – на метро «Динамо» и на соревы к «уралмашевским». Говорят, что Екатеринбург – это центр. А Свердловск – это Уралмаш. Соревнования полностью подтвердили эту истину. Было стойкое ощущение какого-нить «Кубка Свердловска» восьмидесятого урожайного года. Тупящие ассистенты. Сервис для зрителей начинался и оканчивался там же - возле снекового автомата.  А да, гоу-гоу-девочки в перерывах (я же говорил о блекджэке и шлюхах). Позже пробравшиеся в Президиум.....

Что касается Серегиного выступления  тут мы даже не сомневались:


Ибо с таким настроем выходят только побеждать


Из положительного - в жюри замечены уважаемые и действительные звезды:

Ну а далее- полный леденящий душу пиздец –  затянувшееся до полдвенадцатого ночи награждение. У нас, блять, соседка по лестничной клетке закрывается на все 3 замка (!!!) и щеколду. И глухая напрочь. А они все кубки/медали носят. В общем не успели мы. Но бабулю добудились. Приносим свои извинения. Это не из за нас. Это wpc виноватыJ  На этом собственно и завершилось очередное небольшое приключение. С утра – метро-посещение Храма на Крови-аэропорт-самолет. Ну и попали мы прям в объятия Кира. Дальше повествовать бессмысленно, ибо его радушие, гостеприимство и остроумие безгранично.  А на следующее утро «Бляяя, какая гадость эти ваши шесть утра….» И на работу.  До свиданья Екатеринбург. Ты нам приглянулся. Тут есть даже свой экзит (йо, бейсеры-подонки кто-нить прыгал с местной недостроенной телевизионной  башни, или 213 м ржавеют зазря?). Мы немножко посмотрели, но нам однозначно есть что еще увидеть. И, надеюсь, все же мы побываем на ВИЗе и Кубе, посетим широкореченское, ивановское и михайловское кладбища (мы не готы, просто тут дофига чего исторического, посетим усадьбу Харитоновых-Расторгуевых, посетим жд вокзал и много чего еще. Ну и между делом Ева сотворит в очередной раз  спортивный подвиг. С таким беговым потенциалом таки перетянем ее в айронмен :)

Спасибо всем кто помогал-сопереживал-болел-беспокоился за и для нас.

Tags:

Comments

( 1 comment — Leave a comment )
strangelov
Oct. 4th, 2011 02:53 pm (UTC)
ЛЮТО!
(оффтоп - смотри ящик на яндехе)
( 1 comment — Leave a comment )

Profile

stup_79
stup_79

Latest Month

October 2019
S M T W T F S
  12345
6789101112
13141516171819
20212223242526
2728293031  

Tags

Page Summary

Powered by LiveJournal.com