stup_79 (stup_79) wrote,
stup_79
stup_79

Во власти стереотипов


Продолжительное время мечтой многих был визит в почившей нонче клуб "Дягилев". У многих появились четкие ассоциации, появляющиеся при произношении этой фамилии: проколлагененные телки, метросексуальные мальчики и прочий привлекательный визуал, агрессивно насаживаемый в умы ASU30 (привет BAT-у) табачно-алкогольным лобби.  Так вот господа клабберы, да будет Вам известно, что Дягилев Сергей Павлович был чуваком несоизмеримо круче ваших жалких ночных ужимок. Но не в этом суть. А суть в ассоциативных рядах. Занятнейшая штука. На примере самого  неоднозначного цвета, ставшего ультранишевым продуктом - розового. Во всех вместе взятых субъективных характеистиках электромагнитного излучения  не сыщется более дискредитированного сочетания белого и красного цветов, нежели shocking pink.
Со временем Эльзы Скиапарелли розовый цвет настолько мощно позицинировали, что господин Траут обосрался бы от зависти.В настоящее время мне неизвестно  более стойкового ассоциативного ряда, нежели розовыйцветблондинкадурагламур.  Выражения "розовые очки", "розовые мечты" стали означать припизженно-восторженное отношение к жизни. А владелец розового авто моментально причисляется как минимум к любителям эпатажа. Даже если это мегакультовый Каддилак. Я знаю пару десятков отчаянных парней, которые не боятся нихрена, но пасующих в случае предложения покупки розовой рубашки-поло. Удивительно насколько индустрии удалось дисккредитировать этот цвет, что доказывает на деле насколько можно опошлить любую идею.
Subscribe
  • Post a new comment

    Error

    default userpic

    Your reply will be screened

    When you submit the form an invisible reCAPTCHA check will be performed.
    You must follow the Privacy Policy and Google Terms of use.
  • 8 comments